изображение

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Учебно-игровое оборудование
8 (800) 2345-905
Бесплатно из любой точки России

KID K'NEX «Транспорт»

Методическое пособие

  • Категория: 3+
  • Количество одновременно задействованных детей: 8-10
  • Количество моделей: 13 (9 — одновременный сбор + 4 бонус)
  • Состав:

    • 229 детали, включая: глаза, колёса.
    • Шесть двусторонних 1:01 схем сборки.
    • Удобный пластиковый контейнер с крышкой для хранения.

Цель:
  • социально-коммуникативное развитие (навыки работы в команде и одному);
  • познавательное развитие (развитие воображения; формирование первичных представлений об окружающем мире, об особенностях транспорта);
  • речевое развитие (умение слушать, комментировать свои действия, описывать различные действия / предметы);
  • художественно-эстетическое развитие (восприятие и понимание окружающего мира; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной и другой);
  • физическое развитие (развитие крупной и мелкой моторики обеих рук, тактильной чувствительности).

Методические приемы:
  • наглядность (рассматривание с детьми схем сборки);
  • словесное (описание моделей (в данном случае различные транспортные объекты, рассказы, стихи, отгадывание загадок о будущих моделях конструирования — транспорт);
  • объяснение (какой формы модель, какие колёса, где используется и тому подобное);
  • работа в команде (разбитие детей на группы для дальнейшей коллективной работы) + (оказание индивидуальной помощи воспитателем);
  • или самостоятельность (работа ребёнка) + (оказание индивидуальной помощи воспитателем).

Практическая часть:

Транспорт — устройство, предназначенное или используемое для перевозки людей или грузов.

Работа с отдельными транспортными моделями (13 моделей): вертолёт, парусник, пожарная машина, самолёт, парусник на колёсах, самосвал, эвакуатор, 4 модели легковых автомобилей.

Какого цвета будут они? Какой формы? Найдите нужные детали. Дайте возможность детям самим собрать модель, руководствуясь схемой сборки. В случае необходимости обязательно помогите. Попросите описать собранную ими модель.

Правила безопасности — детали ни в коем случае нельзя брать в рот!

Основные виды ТС:

  • наземный (передвижение по земле);
  • воздушный (по воздуху);
  • водный (по воде).

Вертолёт из конструктора KID K'NEX

  • Задействовано 22 детали, 1 схема сборки.
  • Детали вертолёта — корпус, хвост, колёса, винт и так далее.

Вертолет — это летательный аппарат тяжелее воздуха, который перемещается при помощи винта (винтов). Способен совершать взлет вверх с места, зависать в воздухе, двигаться вперед, назад и боком.

Он стрекозу напоминает, С места в облака взлетает, Отправляется в полет Настоящий …Вертолёт

В 1910 году Игорь Сикорский сконструировал первый в мире вертолет. Для взлета и посадки вертолёты могут использовать любые небольшие площадки, включая палубы кораблей, крыши зданий, лесные поляны и пляжи. Они могут перевозить большие тяжести и опускать их в точно указанное место.

Вертолеты используют для несения патрульной службы, спасательных работ — эвакуация раненых с поля боя, для воздушного наблюдения, поисковых и спасательных операций, перевозки людей и грузов, особенно в труднодоступных районах. Рыбаки используют вертолеты для обнаружения косяков рыбы. Фермеры применяют их для обработки посевов, а лесничие — для обнаружения лесных пожаров.

Загадки
  • Машина в воздухе висит. — Стоит на месте. Не летит. Она спасает души На море и на суше.
  • В небесах грохочет Гром И ни облачка кругом. Песнь раскатисто поёт Винтокрылый (Вертолёт.)
  • Чудо — Юдо — Стрекоза Застеклённые глаза. Если крыльями вращает, Каждый ветер ощущает.
Как нарисовать вертолёт, сделать своими руками, уличная игра
  1. Как нарисовать вертолет:

    Как нарисовать вертолёт

  2. Как сделать вертолет своими руками:

    Можно попробовать слепить из природных материалов, за основу взять шишку, вместо лопастей подойдут носики ясеня! Все остальное конечно пластилин!

  3. Уличная игра:

    Подбрасываем носики ясеня или клена на улице, и смотрим, как они кружатся, сравниваем с пропеллером у воздушного транспорта.

Самолёт из конструктора KID K'NEX

  • Задействовано 52 детали, 1 схема сборки.
  • Детали самолёта — корпус, хвост, колёса, крылья и так далее.

Самолёт — это летательный аппарат, опирающийся в полете на крылья. Самолеты, управляемые летчиком (летчиками), перевозят грузы, пассажиров.

Основные элементы самолёта:

  1. крылья;
  2. фюзеляж — корпус, предназначенный для размещения экипажа, пассажиров, грузов, а также для крепления крыла, оперения, шасси, двигателей и тому подобное (является как бы «телом» самолёта);
  3. руль высоты, руль направления;
  4. шасси — колёса, необходимых для разбега самолёта при взлёте, пробега при посадке, а также передвижения и стоянки его на земле.

Первые упоминания летательных аппаратов в фольклоре разных народов — ковёр-самолёт, ступа Бабы Яги. Первым самолётом стал «Флайер-1», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903 года.

Загадки
  • Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет, Что же это? —...самолет
  • Большая птица, стальная птица, За облака сейчас умчится. Отважный летчик ее ведет, А птица эта. (самолет).
  • Не птица, а летает, Не грузовик, а с кабиной, Не летучая мышь, а с крыльями. (самолет)
Предлагаем ребенку превратиться в самолеты и полетать!

Превратиться очень просто — поднимаем прямые руки на уровне плеч и начинаем летать по комнате, вначале мы просто ходим, потом бегаем и так же можно побегать на носочках!

Место заняли пилоты (присели), Завели мотор (руки выпрямили вперед и согнули к себе). Все готовы самолеты (встали, руки в стороны). Старт, гудит мотор (бегают).

Аппликация самолет

Для занятия нужна бумага голубого или синего цвета для фона, вырезанные из бумаги облака, силуэты самолётов, клей, кисточка для клея, тряпочка. Дайте ребёнку лист синей или голубой бумаги. Объясните, что это — небо. Предложите ребёнку вначале наклеить облака. Ребёнок раскладывает облака на «небе», затем вы вместе с ребёнком берёте по одному облаку, намазываете клеем и прикладываете на место. Покажите ребёнку, как надо прижимать облака тряпочкой. Затем предложите разложить силуэты самолётов. Рассмотрите вместе с ребёнком их. Спросите, как летят самолёты, какой выше, какой ниже, какой быстрее, какой медленнее.


Rambler's Top100