ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ И МАНИПУЛЯТИВНЫХ ИГР. ЧЕМ ОСНАСТИТЬ?
В каждой групповой комнате есть центр/уголок для математического развития детей. Мы уже писали об общих принципах организации этого центра, но сегодня предлагаем более детально посмотреть на рекомендации по предметному оснащению на примере комплекта
"Первые шаги в математике" для детей второй младшей и средней группы:
Материалы помогают детям:
1. Осваивать счет (Разнообразный счетный материал и задания для самостоятельной деятельности к нему, Разноцветные камешки);
2. Измерять величины (Весы, Мишки различного веса, Геопланшеты, конструктор Геостикс, Соединяющиеся кубики);
3. Сравнивать количество (Весы, Сортировочные кольца, Емкости для сортировки и последующего подсчета);
4. Узнавать геометрическим фигуры (Мозаика, Плоские и объемные фигуры, Логические блоки, Гайки и болтики, Разноцветные пуговицы);
5. Знакомиться с цифрами (Мешочки с цифрами, Соединяющиеся кубики, Разноцветные камешки).